Грузоперевозки в карантин – один из самых остро поставленных вопросов, интересующий всех без исключения. «Можно ли осуществлять грузоперевозки в карантин?...
Компания «Экспресс 64», осуществляет офисные переезды любой сложности и масштабов. От переезда небольших офисов с численностью сотрудников 10-15 человек, до переезда огромных предприятий. Признаками благополучного офисного переезда в Саратове, прежде всего, являются минимально потраченное время, полная сохранность всего имущества и быстрое возобновление работы компании. Организовать все с точностью до мелочей сложно, но вполне возможно и даже нужно. Спланировать офисный переезд возможно в любое время суток и любой день – выходной или праздничный, даже без задействования сотрудников компании. Точное планирование всех операций по офисному переезду в Саратове с «Экспресс-64», поможет Вам решить проблему в кратчайшие сроки.
Залог успеха любой компании кроется в непрерывном развитии и своевременном реагировании на меняющиеся условия бизнеса в любой сфере деятельности. Такая политика, почти молниеносного реагирования, несомненно, положительно сказывается на динамике работы фирмы: увеличивается прибыль, возрастает конкурентоспособность, сокращаются расходы. А развитие городской инфраструктуры подталкивает фирмы к поиску более подходящего места размещения компании с оптимальной проходимостью, подъездом и подходящей стоимостью для покупки или аренды площадей. Проанализировав рынок помещений, фирма находит оптимальный вариант и начинает планировать переезд – офисный переезд.
В условиях пандемии и принятых карантинных мер все сотрудники «Экспресс-64»
Стоимость офисного переезда
Как рассчитать стоимость офисного переезда. Если брать в расчет отдельные услуги, такие как например транспорт или грузчиков. То расчет произвести довольно просто самостоятельно. Ведь стоимость работ почасовая, без всяких скрытых наценок и платежей. Если Вы планируете комплексный переезд, то как правило стоимость рассчитывается за переезд одного рабочего места сотрудника. От того, что включает в себя рабочее место сотрудника, получается итоговая стоимость, расчет которой Вам сделает оценщик по переездам. Заказать которого можно совершенно бесплатно в нашей компании.
От погрузки-выгрузки офисной мебели и оргтехники, и простой доставки всего офисного имущества на новое место, до комплексного переезда от «А» до «Я». Мы поможем вам: рассчитать стоимость затрат на офисный переезд, выберем оптимальное время для переезда, упакуем все имущество, грамотно разместим его в кузове и соберем на новом месте, вывезем мусор и уберем помещение. При этом все спокойно, быстро, слаженно и никакого хаоса. Успех в бизнесе дело техники!
Мебельный фургон | Цена 1 час | Услуги | Цена 1 час |
---|---|---|---|
1.5 тонны (ГАЗель) | 400 руб | Грузчики | от 250 руб |
2 тонны (ГАЗель удлиненная) | 450 руб | Грузчик-такелажник | от 300 руб |
3 тонны | 500 руб | Сборка-разборка мебели | от 300 руб |
5 тонн | 900 руб | Упаковочный материал | Индивидуально |
10 тонн | 1100 руб | Вызов оценщика | Бесплатно |
Заказать офисный переезд
Очевидным является тот факт, что переезд офиса в Саратове задача не из легких, требующая составления плана мероприятий. Но даже если возникла необходимость срочного переезда офиса по разным причинам. Например, арендодатель увеличил цену аренды за помещение, а Вы нашли более выгодный вариант, но переезд необходим уже завтра. Не беда! Заказать переезд офиса, Вы можете тотчас же, позвонив в нашу компанию по указанным телефонам. Переезд офиса возможен в любой удобный для Вас день, в том числе и срочный переезд, и переезд офиса в ночное время.
(8452) 70-40-70 или заполни форму справа
Услуги офисного переезда
Переезжать с помощью собственных офисных работников, заказать только транспорт для перевозки, оплатить определенные услуги у перевозчика или остановить свой выбор в пользу офисного переезда под ключ. Решать безусловно Вам! Важно понимать разницу в затратах и потерях, которые может повлечь длительный переезд офиса. Организации офисного переезда, включает в себя ряд услуг, цель которых – максимально упростить и оптимизировать офисный переезд, без ущерба для бизнеса. Любой предприниматель понимает, что простой его организации, это в первую очередь потеря прибыли. Поэтому мы предлагаем ряд сопутствующих услуг, которые помогут Вам осуществить безболезненный переезд Вашего офиса:
- Услуги грузчиков.
- Услуги грузчиков-такелажников.
- Услуги по сборке разборке мебели.
- Услуги по упаковке мебели и оргтехники.
- Услуги по уборке помещения и вывозу мусора.
Почему выбирают нас?
Выбирая организатора переезда бизнеса в виде офисного переезда, многие владельцы ориентируются на опыт компании в данной сфере и предлагаемые расценки за услуги. Немаловажным фактором, являются и рекомендации третьих лиц, которым довелось воспользоваться услугами данной организации. Наша компания занимается переездами различных форм бизнеса уже в течении 11 лет. За нашими плечами, сотни офисных переездов, в том числе и междугородних, где крайне важна четкость действий и профессионализм, чтобы исключить до минимума простой организации. Если брать в целом весь ряд преимуществ при обращении к нам, то основными из них можно выделить:
- Опыт работы по организации переездов 12 лет.
- Собственный автопарк мебельных фургонов.
- Профессиональные грузчики универсалы.
- Материальная ответственность за перевозимое имущество.
- Точное исполнение всех сроков и обязательств.
- Полный комплекс сопутствующих услуг для переезда.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
С «Экспресс-64» - Ваш бизнес не стоит на месте
Безусловно осуществить офисный переезд возможно своими силами, взяв в аренду только автотранспорт с водителем, а для всех работ использовать собственных сотрудников или воспользоваться какими-то определенными мувинговыми услугами от грузоперевозчика. А можно заказать офисный переезд под ключ. И начинать тут надо, несомненно, с вызова менеджера по переезду, который составляет четкий график всех оказываемых услуг и равномерно распределяет работу компании - перевозчика. Это позволяет рационально использовать выделенное время и средства на проведение переезда, потому что оперативность, пожалуй, главный фактор удачной работы. Менеджер-оценщик по переезду приезжает к Вам в назначенное время и вместе с Вами начинает составлять подробный перечень оказываемых услуг. Он оценивает объем всего имущества фирмы, тщательно изучает места подъезда машин для погрузки, проходимость вашего здания. Обязательно отмечает наличие сейфов, архивов с секретными материалами, крупногабаритного оборудования, технологически сложных машин, рассчитывает грузоподъемность и указывает, придется ли оказывать такелажные услуги. В ходе осмотра даются полезные рекомендации по правильной подготовке того или иного оборудования к переезду, фиксируется последовательность сбора и погрузки имущества. Затем в новом офисе проводятся идентичные осмотры, составляется подробный план расстановки и размещения перевезенного груза, подключения всего необходимого оборудования, его запуск, включая компьютеры и оргтехнику. Весь список отмеченных услуг, перечень всего имущества, стоимость работ, график переезда - заносятся в договор, составляется подробная смета, эти документы подтверждают нашу ответственность за сохранность имущества и дают гарантию на услуги.
Офисный переезд под ключ - грамотное решение
- После проведения оценочных работ и заключения договора на офисный переезд, к Вам в назначенное время привозят весь упаковочный материал, который необходим именно для вашего офиса. Группа рабочих начинает четко по созданному плану проводить разборочно-демонтажные работы и тут же упаковывает все имущество в подходящую упаковочную тару. Абсолютно все упакованные вещи маркируются специальными наклейками, помечается последовательность последующего распаковывания мебели, оргтехники и оборудования.
- Следующий этап- проведение достаточно деликатных погрузочных работ. Услуга оказывается обученной профессиональной командой грузчиков, возможно применение такелажного оборудования или машин с лифтовым подъемом оборудования. Все упакованное имущество погружается в заранее подобранный грузовой автомобиль, оптимально расставляется в кузове машины и обязательно фиксируется специальными креплениями. Все хрупкие вещи перевозятся с особой осторожностью и позволяют доставить их на место абсолютно целыми. Слаженная работа грузчиков, водителей и диспетчеров позволяет быстро перевезти все на новое место с минимально потраченным временем, кстати, в нашем договоре прописаны штрафные санкции за нарушение сроков и времени перевозки офиса.
- Наконец, грузовой автомобиль прибывает по месту назначения и начинается обратный процесс разгрузки, распаковывания и расстановки всего имущества на место. В этом помогает заранее составленный совместно с вами план помещений и распределения мебели, оргтехники, рабочих мест, обязательно сопутствующего работе оборудования. Выезжает бригада грузчиков с технологическим опытом и своими инструментами, чтобы качественно собрать мебель, подключить оргтехнику и запустить оборудование в работу. Если вдруг Ваша компания не готова на новом месте использовать какое-то оборудование в работе сразу, мы окажем услугу хранения данного груза с последующей его доставкой в указанный срок.
- После проведения офисного переезда на старом месте остается довольно порядочный хаос, который мы обязуемся убрать самостоятельно. Помещение приводится в полный порядок и вывозится весь остаточный мусор. Те же операции проводятся и на новом месторасположении компании, после окончания пусконаладочных работ проводится тщательная уборка помещений, и Вы можете приступать к работе незамедлительно.
Таким образом, офисный переезд может стать для вас не столько хлопотным процессом, сколько оперативным, четким и быстрым способом оказавшись на новом месте в полной комплектации и порядке, окунуться в стремительный темп бизнеса и получать удовольствие от достигнутых результатов.

Вячеслав Максюта 01.05.2017 “Выражаю благодарность мувинговой компании «Экспресс-64», за организацию переезда спортивного клуба «Максюта-union». В целом остался полностью доволен качеством выполненной работы, сроками и ценами за услуги. Рекомендую, как надежного перевозчика c крепкими бицепсами!”

Альфа (Варзугина Ольга Николаевна, ИП) 20.10.2016 “Отличный и надежный перевозчик. Груз доставлен вовремя.Надеемся на дальнейшее сотрудничество.Отдельное спасибо Сергею.”

ООО "Санфлауэр Плюс" 20.10.2016 “Выражаю благодарность транспортной компании «Экспресс-64» за организацию автомобильных перевозок для нашей фирмы. Отдельное спасибо Сергею, все во время все быстро, советую всем!!!”

RusanovGroupCorparation(RGC) (Респект, ООО) 20.10.2016 “Отличный перевозчик!!!!Груз доставлен в срок и без задержек! Отдельное спасибо Сергею за профессиональный подход к делу!!! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!!!”
За последние два года, мы воочию наблюдаем за внесением немалых изменений в правила дорожного движения. Принимаются новые законы, вносятся значительные...
Скрывшихся с места происшествия водители, а также водители, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения на месте ДТП, будут теперь наказаны как за...
Отменили ли знак шипы? Многие автомобилисты задаются данным вопросом, чтобы не нарваться карающий жезл инспектора ГИБДД. Да, это действительно так, знак...
В последнее время достаточно часто в нашу компанию стали обращаться клиенты, задающие вопросы следующего содержания: «Берем ли мы...
Частные перевозки грузовым автомобильным транспортом – распространенный вид услуг в крупных городах России. Популярность перевозок...
Сайт грузоперевозчика компании «Экспресс-64» содержит все необходимые разделы, позволяющие нашим посетителям почерпнуть всю необхо...