С 1 апреля начинающих автомобилистов ждет очередное нововведение, касающиеся сдачи экзаменов на получение водительских прав. В некоторых аспектах экзамен…

Выгодно ли заниматься грузоперевозками? Вопрос который волнует многих людей, раздумывающих, заняться ли этим видом бизнеса или нет. Отрасль грузоперевозок стремительно растет и развивается, но спрос рождает предложение и на рынке появляются все больше и больше фирм грузоперевозчиков. Безусловно перед принятием решения об открытии бизнеса по оказанию услуг по грузоперевозкам, все надо тщательно взвесить. Составьте грамотный бизнес-план, с учетом расходов на организацию вашего предприятия и приблизительный его доход на начальном этапе и в обозримом будущем, чтобы понять окупаемость проекта. Проанализируйте рынок на предмет конкуренции, в регионах с большим уровнем конкуренции намного сложнее занять свою нишу. Займитесь поиском потенциальных клиентов, нацеленных на долгосрочное сотрудничество. Организуйте грамотный кадровый подбор персонала, всегда помните, что хороший сотрудник - это дорого, а плохой еще дороже, в частности если речь идет о трудоустройстве водителя, то прикиньте во сколько Вам будет обходится ремонт транспортного средства при нерадивом и неопытном водителе. Ключевое звено в организации грузоперевозок играет – логистика. Грамотно выстроенная логистика поможет Вам избежать пустых пробегов транспорта, лишних расходов на ГСМ, а также соблюдение всех сроков доставки по договорам, что является большим плюсом: нарабатывается репутация компании, увеличивается доход. Что предпринять, что бы клиент узнал о вас и ваших услугах? Реклама – двигатель торговли и услуги по оказанию грузоперевозок и сопутствующих к ним услуг не исключение, это и реклама в печатных изданиях, на просторах интернета. Необходимо создать-заказать свой собственный сайт входящий в лидирующие позиции в поисковых системах, т.к. все больше и больше народу предпочитают газетам и расклеенным на столбах листовкам, интернет.
Естественно, что размер задуманного вами предприятия соизмеряется количеством денежных знаков, имеющихся у вас в наличии. Кто-то планирует, покупку большого автопарка машин и привлечением населения на большое количество рабочих мест и здесь головная боль минимизировать затраты на обслуживание автопарка, налогов и заработной платы, а кто-то раздумывает о покупке малотоннажного авто в кредит и пытается понять выгоден ли будет этот бизнес или нет, здесь все будет сводится к постоянному поиску клиентов и затрат на содержание собственного автомобиля.
Для примера приведу вам один случай, один из моих мой знакомых решил попробовать себя на ниве грузоперевозок, продал свою «девятку» и добавив денег купил подержанную видавшую виды газель. На следующий год его автопарк выглядел в виде новой газели, приобретенной частично в лизинг, еще через год: в виде трех газелей, одного грузовичка и подъемника. Собственно и ничего удивительного из того к чему пришел он сейчас, потому что он придерживался изначально к описанному выше, был трудолюбив плюс собрал отличную команду во главе грамотным диспетчером. Бизнес растет прибыль соответственно тоже, поэтому размер планируемого предприятия не имеет значение. Важно всегда помнить, что сервис должен быть ориентирован на клиента, качественное обслуживание и разумные цены – залог успеха. И как совет: предложите клиенту то, чего нет у конкурентов и он придет к Вам.