С 1 апреля начинающих автомобилистов ждет очередное нововведение, касающиеся сдачи экзаменов на получение водительских прав. В некоторых аспектах экзамен…
Оценка предстоящего переезда – это надлежащая процедура, позволяющая максимально точно определить перечень необходимых мероприятий для слаженного переезда любого типа, цель которой, зафиксировать окончательную стоимость затрат данного процесса. Иными словами, вызов оценщика, который в нашей компании предоставляется совершенно бесплатно, позволит Вам исходя из объема перевозимого имущества, составить смету расходов на основании требуемых услуг.
В каких случаях требуется оценка предстоящего переезда? Как правило это происходит при больших объемах перевозимого имущества, когда осуществить самостоятельный расчет весьма затруднительно. Транспортная компания «Экспресс-64» предоставляет услуги оценщика независимо от типа переезда и общего объема перевозимого груза. Данная услуга позволяет всем нашим клиентам более тщательно спланировать это масштабное событие, иметь четкое понимание о всех этапах переезда и формировании цен, ну и конечно существенно сэкономить на своем бюджете.
При каких переездах наиболее часто необходима предварительная оценка:
- Офисный переезд организации на новое место.
- Квартирный переезд как в пределах города, так и междугородний.
- Переезд предприятия, цеха, склада, магазина.
Неважно какого типа необходимо организовать переезд, независимо от объема и расстояния доставки. Именно профессиональная оценка переезда, позволяет в последствии осуществить перемещение оперативно и профессионально, при этом полностью исключить какую-либо порчу перевозимого имущества.
Оценка переезда – фиксация недорогих цен
Любой переезд, это набор требуемых действий или услуг. В независимости от статуса заказчика, а это может быть, как частное лицо осуществляющее переезд квартиры, так и юридическое переезжающее в новый офис или производственное помещение, основным действующим лицом или точнее сказать движущей силой, является - грузовой, автомобильный транспорт. Помимо грузового транспорта есть масса полезных услуг предоставляемых нашей компанией, которые без сомнения оптимизируют Ваш переезд.
В таблице, расположенной ниже указана базовая стоимость аренды грузового транспорта и наиболее популярных услуг. Переезды под ключ, междугородние переезды, объемные переезды рассчитываются по индивидуальной схеме. Оценка переезда поможет Вам подобрать необходимый транспорт и услуги, составить смету и опись, подготовить договор переезда, зафиксировать стоимость переезда, которая может быть значительно ниже по совокупности предоставляемых услуг.
Обратившись в транспортную компанию «Экспресс-64», Вы вправе рассчитывать не только на грамотную и профессиональную оценку предстоящего переезда. Но и выбрать для себя необходимый набор профессиональных услуг или воспользоваться организацией переезда в комплексном варианте.
Мебельный фургон | Цена 1 час | Услуги | Цена 1 час |
---|---|---|---|
Газель «Next»1.5 т * 16 м3 | 400 руб | Специалисты по переездам | от 250 руб |
Газель «Next» 2 т * 22 м3 | 450 руб | Грузчик-такелажник | от 300 руб |
«Foton» 3 т * 18 м3 | 500 руб | Сборка-разборка мебели | от 300 руб |
«Mersedes Atego» 5 т * 36 м3 | 900 руб | Упаковочный материал | Индивидуально |
«Man» 10 т * 45 м3 | 1100 руб | Вызов оценщика | Бесплатно |
Заказать оценку переезда – вызов оценщика в любое удобное время
Необходима профессиональная помощь в подготовке к переезду квартиры, дома, офиса и иных помещений? Позвоните нам и закажите бесплатный вызов оценщика на любое удобное Вам время. Мы принимаем как предварительные заказы на оценку переезда, так и организуем высококвалифицированную поддержку в подготовке к переезду в срочном порядке. Транспортная компания «Экспресс-64», располагает достаточно мощным ресурсом, состоящим из современных мебельных фургонов и профессиональных специалистов по переездам, готовых перевезти Ваше имущество в самый минимальный срок.
Оценка предстоящего переезда – этапы взаимодействия
Итак, Вы обратились в мувинговую компанию и заказали оценку Вашего переезда, выбрав наиболее удобную время и дату проведения данного мероприятия. В назначенное время к Вам прибыл наш профессиональный сотрудник – оценщик. Что же именно входит в компетенцию данного специалиста, какие именно вопросы и задачи он решает?
- Определит грузоподъемность и объем мебельного фургона для переезда. Представьте себе ситуацию, в которой Вы самостоятельно, что называется «на глаз» заказали грузовой транспорт, а он оказался намного меньше объема перевозимого имущества. Хорошо если перевозчик профессионал и сразу укажет на несоответствие объема груза и размеров кузова авто. А если такая ситуация прояснится в процессе погрузки? Выбор автомобиля «с запасом», тоже не сулит каких-то дивидендов, ведь чем больше грузоподъемность грузовика и объем его кузова, тем соответственно дороже стоимость его аренды. Именно оценщик, оценив объем имущества поможет подобрать Вам наиболее подходящий грузовой транспорт без переплаты за перевозку «воздуха».
- Условия работы и количество специалистов для переезда. К условиям работы грузчиков, сборщиков мебели, такелажников можно отнести обязательное присутствие информации о наличии лифта в доме, этажности, расстояние от подъезда до места подъезда транспорта. Количество требуемых сотрудников для переезда безусловно определяет объем перевозимого имущества. Именно оценив объем, оценщик предварительно согласует с заказчиком необходимое количество работников, которые позволят осуществить все этапы переезды в максимально короткие сроки.
- Категорию и количество упаковочного материала. Разнообразие профессиональной упаковки для переезда, это не только обширный выбор и доступность, но и необходимые знания из области, какой именно упаковочный материал подходит для упаковки того или иного предмета мебели или бытовой техники. Регулятивы оценщика переезда, гарантируют Вам правильный подбор упаковочного материала для всего Вашего имущества включая бытовую технику, оргтехнику, хрупкие предметы, антиквариат и многое другое. Выбор «правильной» упаковки, гарантия сохранности перевозимого груза на любое расстояние.
- Количество предметов мебели и необходимость разборки. Разорбрать мебели для переезда зачастую мера вынужденная. Для чего это необходимо? Для создания компактности внутри кузова. Для проноса через тесные дверные или лестничные проемы. Достаточно частые случаи, когда в процессе погрузки выясняется тот факт, что какой-то из предметов мебели шкаф или диван не проходит в узкий дверной проем и его необходимо полностью или частично разобрать. Во избежание простоя транспорта сделать это можно самостоятельно или с нашей помощью, но заранее, чтобы значительно сократить время переезда и соответственно затраты на него.
- Демонтажные работы. Наличие бытовой техники в виде газовых плит, духовых шкафов. Сантехнических устройств кранов, ванн, унитазов, раковин. Оргтехники компьютеров, принтеров. Вмонтированных сейфов для хранения ценностей или оружия. Предполагают проведение комплекса демонтажных работ возможно с последующим монтажом в новой квартире, офисе или производственном помещении. Безусловно данная информация требуется до начала переезда, точно, как и проведение демонтажных работ необходимо планировать и проводить до начала переезда, а не в его процессе.
- Такелажные работы и необходимость использования оборудования. Применение такелажных работ на практике как правило связано с погрузкой и перевозкой крупногабаритных, тяжеловесных и неразборных предметов. В процессе квартирных, офисных, складских переездах задействованы специальные тележки, рохли, такелажные ремни. Пронос и погрузка пианино, рояля, громоздких сейфов, больших холодильников, старинных шкафов предполагает проведение такелажных работ и использование специальных приспособлений. Производственные переезды требуют более тщательного планирования и утверждения, помимо такелажного оборудования в такого рода переездах задействована специальная техника, а перевозка осуществляется специализированным грузовым транспортом.
Планируя переезд, начните его с вызова оценщика. Специалисты-оценщики компании «Экспресс-64», имеют за плечами стаж работы от 5 лет и всегда помогут Вам в решении любых вопросов.
Варианты оценки переезда – выбери наиболее удобный
Как оценить и рассчитать стоимость переезда? Для этого есть несколько простых и доступных способов, с успехом применяемых нами на практике. Безусловно мы бы посоветовали Вам предварительно связаться с нашими специалистами, имеющими огромный опыт в организации различного рода переездов и посоветоваться на предмет наиболее оптимального выбора варианта предварительной оценки, которая может осуществляться посредством:
- Вызов оценщика – услуга, предоставляемая нашей компанией для всех переезжающих. Данной услугой как правило пользуются как руководители организаций и предприятий, так и владельцы многокомнатных квартир, частных домов и коттеджей.
- По видеосвязи – посредством скайпа или с помощью одного из популярных мессенджеров, таких как Viber, WhatsApp, посредством видео звонка мы поможем произвести общую оценку стоимости Вашего переезда.
- По телефону – используется как правило при небольшом количестве перевозимых личных вещей, мебели, бытовой техники и оргтехники. Для этого необходимо всего лишь позвонить нашим специалистам и вкратце описать, что именно необходимо перевезти, откуда и куда.
В заключении хотим сказать, что, обращаясь в нашу компанию за оценкой переезда, Вы получите не только четкую и ясную картину, профессиональное планирование и недорогую стоимость, но и переедете на новое место без лишних затрат и хлопот.