8 (8452) 60-40-60
+7 902-048-4060
Заказать звонок

Офисный переезд

Компания «Экспресс 64», осуществляет офисный переезд любой сложности. От погрузки-выгрузки офисной мебели и оргтехники и простой доставки всего офисного имущества на новое место, до комплексного переезда от «А» до «Я». Мы поможем вам: рассчитать стоимость затрат на офисный переезд, выберем оптимальное время для переезда, упакуем все имущество, грамотно разместим его в кузове и соберем на новом месте, вывезем мусор и уберем помещение. При этом все спокойно, быстро, слаженно и никакого хаоса. Успех в бизнесе дело техники!

Стоимость офисного переезда рассчитывается индивидуально!

 Транспорт Тариф/Час  Тоннаж Объем
Малотоннажный 400 руб / Миним.заказ 1 час 1,5 - 2 тонны 12 - 18 куб.
Среднетоннажный 500 руб / Миним.заказ 2 часа 3 - 5 тонн 18 - 36 куб.
Крупнотоннажный договорная 10 - 20 тонн 36 - 102 куб.
Сопутствующие услуги Стоимость услуг
Вызов оценщика Бесплатно
Грузчики  300 руб/час
Сборка/разборка мебели 300 руб/час
Упаковка в упаковочный материал Рассчитывается индивидуально

Залог успеха любой компании кроется в непрерывном развитии и своевременном реагировании на меняющиеся условия бизнеса в любой сфере деятельности. Такая политика, почти молниеносного реагирования, несомненно, положительно сказывается на динамике работы фирмы: увеличивается прибыль, возрастает конкурентоспособность, сокращаются расходы. А развитие городской инфраструктуры подталкивает фирмы к поиску более подходящего места размещения компании с оптимальной проходимостью, подъездом и подходящей стоимостью для покупки или аренды площадей. Проанализировав рынок помещений, фирма находит оптимальный вариант и начинает планировать переезд – офисный переезд.

Признаками благополучного офисного переезда в Саратове, прежде всего, являются минимально потраченное время, полная сохранность всего имущества и быстрое возобновление работы компании. Организовать все с точностью до мелочей сложно, но вполне возможно и даже нужно. Спланировать офисный переезд возможно в любое время суток и любой день – выходной или праздничный, даже без задействования сотрудников компании.  Точное планирование всех операций по офисному переезду поможет Вам решить проблему в кратчайшие сроки. 

Безусловно осуществить офисный переезд возможно своими силами, взяв в аренду только автотранспорт с водителем, а для всех работ использовать собственных сотрудников или воспользоваться какими то определенными мувинговыми услугами от грузоперевозчика. А можно заказать офисный переезд под ключ. И начинать тут надо, несомненно, с вызова менеджера по переезду, который составляет четкий график  всех оказываемых услуг и равномерно распределяет работу компании - перевозчика. Это позволяет рационально использовать выделенное время и средства на проведение переезда, потому что оперативность, пожалуй, главный фактор удачной работы. Менеджер по переезду приезжает к Вам в назначенное время и вместе с Вами начинает составлять подробный перечень оказываемых услуг. Он оценивает объем всего имущества фирмы, тщательно изучает места подъезда машин для погрузки, проходимость вашего здания. Обязательно отмечает наличие сейфов, архивов с секретными материалами, крупногабаритного оборудования, технологически сложных машин, рассчитывает грузоподъемность и указывает, придется ли оказывать такелажные услуги. В ходе осмотра даются полезные рекомендации по правильной подготовке того или иного оборудования к переезду, фиксируется последовательность сбора и погрузки имущества. Затем в новом офисе проводятся идентичные осмотры, составляется подробный план расстановки и размещения перевезенного груза, подключения всего необходимого оборудования, его запуск, включая компьютеры и оргтехнику. Весь список отмеченных услуг, перечень всего имущества, стоимость работ, график переезда - заносятся в договор, составляется подробная смета, эти документы подтверждают нашу ответственность за сохранность имущества и дают гарантию на услуги.

После проведения оценочных работ и заключения договора на офисный переезд, к Вам в назначенное время привозят весь упаковочный материал, который необходим именно для вашего офиса. Группа рабочих начинает четко по созданному плану проводить разборочно-демонтажные работы и тут же упаковывает все имущество в подходящую упаковочную тару. Абсолютно все упакованные вещи маркируются специальными наклейками, помечается последовательность последующего распаковывания мебели, оргтехники и оборудования.

Следующий этап- проведение достаточно деликатных погрузочных работ. Услуга оказывается обученной профессиональной командой грузчиков, возможно применение такелажного оборудования или машин с лифтовым подъемом оборудования. Все упакованное имущество погружается в заранее подобранный грузовой автомобиль, оптимально расставляется в кузове машины и обязательно фиксируется специальными креплениями. Все хрупкие вещи перевозятся с особой осторожностью и позволяют доставить их на место абсолютно целыми. Слаженная работа грузчиков, водителей и диспетчеров позволяет быстро перевезти все на новое место с минимально потраченным временем, кстати, в нашем договоре прописаны штрафные санкции за нарушение сроков и времени перевозки офиса.

Наконец, грузовой автомобиль прибывает по месту назначения и начинается обратный процесс разгрузки, распаковывания и расстановки всего имущества на место. В этом помогает заранее составленный совместно с вами план помещений и распределения мебели, оргтехники, рабочих мест, обязательно сопутствующего работе оборудования. Выезжает бригада грузчиков с технологическим опытом и своими инструментами, чтобы качественно собрать мебель, подключить оргтехнику и запустить оборудование в работу.

Если вдруг Ваша компания не готова на новом месте использовать какое-то оборудование в работе сразу, мы окажем услугу хранения данного груза с последующей его доставкой в указанный срок.

После проведения офисного переезда на старом месте остается довольно порядочный хаос, который мы обязуемся убрать самостоятельно. Помещение приводится в полный порядок и вывозится весь остаточный мусор. Те же операции проводятся и на новом месторасположении компании, после окончания пусконаладочных работ проводится тщательная уборка помещений, и Вы можете приступать к работе незамедлительно.

Таким образом, офисный переезд может стать для вас не столько хлопотным процессом, сколько оперативным, четким  и быстрым способом оказавшись на новом месте в полной комплектации и порядке, окунуться в стремительный темп бизнеса и получать удовольствие от достигнутых результатов. Заказать офисный переезд в Саратове достаточно просто, позвоните по телефонам указанным на сайте.

Безусловно возможно осуществить офисный переезд своими силами или используя часть необходимых услуг оказываемых грузоперевозчиком, решать Вам

Новости
20.04.17
Правительство РФ ввело ряд ограничений, которые коснутся начинающих водителей, со стажем вождения до 2-х лет. Какие же поправки в ПДД были внесены для начинающих водителей. В первую очередь, это...
23.02.17
В прошлом 2016 году все автолюбители нашей страны получили возможность оплатить штраф за нарушение ПДД с 50% скидкой. Правда действует эта скидка лишь в том случае, если Вы оплатили непосредственно...
28.04.16
Президент России Владимир Владимирович Путин подписал закон, который гласит, что в обязанность судебных органов Российской Федерации, в обязательном порядке принимать в качестве доказательной базы,...
Полезное
Частные перевозки грузовым автомобильным транспортом – распространенный вид услуг в крупных городах России. Популярность перевозок частным транспортом обусловлена низкой ценой, ведь владелец грузовика работает только на себя и ему не приходится...
Перевозка вещей – одна из самых востребованных услуг, которую компания «Экспресс-64» оказывает на высокопрофессиональном уровне на протяжении многих лет. Перевозка вещей казалось бы что может быть проще, но все меняется, когда речь заходит о...
Сайт грузоперевозчика компании «Экспресс-64» содержит все необходимые разделы, позволяющие нашим посетителям почерпнуть всю необходимую информацию по грузоперевозкам. Многие посетители ищущие в сети сайт грузоперевозок, по разному ставят перед собой...